среда, 15 марта 2017 г.

Кулинарная книга.Fleur design.

Доброго времени суток, дорогие мои!
Сегодня я к Вам с вдохновением в виде кулинарной книги.
Очень мне по душе коллекция Вишневый десерт от Fleur design.
Давно собиралась сделать кулинарный блокнот, и наконец дошли руки.
Всё, как я люблю-
 оформленные разделители и форзацы, с множеством кармашков; страницы тонированы в кофе, размер А5.




 Первый разделитель- супы.


Чудесная закладка- чайничек.

 Второй разделитель- мясо.

 Третий разделитель- птица.

 Четвертый разделитель- напитки.




 Пятый разделитель- десерт.


 На заднем форзаце- шейкер, будем считать, что там ягоды в банке ;).


В работе использовала и чипборд от производителя Fleur design.

Участвую:


Использовала- нож "DIAMONDS" ОТ SCRAPMAN
Использовала- вырубку, х/б кружево, крафт, сухоцветы, шнур вощеный.







Вот и всё на сегодня! 
Всем добра!

8 комментариев:

  1. Очень крутая книга, в такой и писать жалко! Идея с замочком классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! На счет писать- не, не жалко ))), блокнот же на кольцах, всегда можно заменить странички...;)
      А замочек- это подруга пояс от одежды принесла, а я его раздербанила, уже не первый раз использую в качестве декора. Она мне всё носит, что ей не нужно )))), а мне самое то!

      Удалить
  2. Замечательная кулинарная книга! Наполнена деталями которые можно разглядывать бесконечно!
    Спасибо, что творите с блогом Woodheart!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за прекрасные слова, очень приятно!

      Удалить
  3. Прекрасная кулинарочка! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный кулинарный блокнот!!!
    Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!!!

    ОтветитьУдалить