четверг, 5 мая 2016 г.

Нежная открытка.

Привет, привет всем!
Как ваши праздники прошли?
Мои с переменным успехом... Сыночек мой опять разболелся, и не все планы воплотились в жизнь... Но ничего, есть и хорошая сторона, появилось лишнее время в эти дни, на работу с бумажками. Чему я, как истинный скрапер, была рада.
И вот моя открыточка к новому креативному заданию для FLEUR design.
Коллекция "Цветы прованса" более чем подходит моему настроению и восприятию творческой жизни... 
Нежное кружево и деревянные доски, розы и рваный край...
Мечтай и верь- задуманное осуществится!
Использовала лист "Счастье" из коллекции "Цветы прованса".
Участвую в задании от Paper Story, у меня бабочка.
Вдохновили цветы, так и сочетание мятного и розового оттенков.
Использовала скетч от уже полюбившегося мне блога Shabby Scrap.
А на сегодня всё! 
Еще небольшой рывок, и снова выходные...
Всем добра!
Спасибо, что заглянули!



7 комментариев:

  1. Открыточка просто супер!!!!! Такая нежная и воздушная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, бесподобно! Цветочная композиция не большая, но такая заманчивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!! Большие композиции точно не мой стиль ;))

      Удалить
    2. Ой, и спасибо от Paper Story!))

      Удалить