вторник, 15 сентября 2015 г.

Первая новогодняя открытка или...

Всем привет, кто заглянул ко мне!
Как ваше настроение? Скучаем по лету или уже настроились на осень? 
Я вот решила немного проскочить осенние деньки, и сделала открыточку уже к зиме.
Делала ее по новому скетчу, в качестве приглашенного дизайнера для челлендж-блога "Волга скрап" .
Открытка, которую можно приурочить не только к Новому году, но и к любому зимнему событию, или просто признанию в любви близкому человеку...





Участвую в экспресс-задание от дизайнера. "Раз дощечка, два дощечка..." от чб "ЯрСК"
Вдохновилась доской вдохновения №1 от ЧБ Fleur Design
Меня тут вдохновила всё )): это и деревяшечки (у меня бумага с деревянным принтом), и цветовая гамма, и колоски- элементы эко-стиля, и ажурное белое шитье- у меня ажурная белая снежинка.
Спасибо, что заглянули!
Жду снова!
Всем пока!

8 комментариев:

  1. Я у вас новенькая,приятно познакомиться).Очень тёплая,душевная открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, рада познакомиться, заходите еще!! И спасибо за приятные слова!!!

      Удалить
  2. Да, уже во всю пошли новогодние работы... Милая открытка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Новый год- волшебный праздник, вот и хочется как можно больше успеть )))!

      Удалить
  3. С открытием новогоднего сезона)))) совушка с конфетами милашка)) Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! К НГ заказов еще нет, но в перерывах между других работ, хочется иногда уже и зиму вспомнить...Уж лишней не будет открытка, всегда найдется, кому сделать приятное...))

      Удалить
  4. Интересная открытка на мой любимый праздник)))
    Спасибо от меня и ЯрославскогоСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! А праздник, действительно, любим многими )))

      Удалить