вторник, 14 июля 2015 г.

Морская тема- первый раз в моем исполнении...

И снова я! Всем доброго, уютного вечера!
А у меня небольшой дебют. Моя первая морская открытка. Не могу назвать определенной причины, но я как-то не долюбливала эту тему. 
А оказалось, совсем напрасно. Очень увлекательное занятие- море, сетка, волны в виде чипборда, ракушки, якорь и тежик с пожеланием мужу от заказчицы.
А вот еще про морскую звезду не похвасталась :). Ее мне сплела из бисера Варюня, которая принимает активное участие в моей творческой работе. И советом поможет, и предложит помощь свою...
Это так приятно!!! Думаю, не за горами и ее скраповые работы...
Ну а теперь открытка:
Дельфинчика заметили? Как он во время под руку попался из моих запасов...
В сетке выловилась )) со дна морского бутыль с посланием, покрытая налетом и плесенью...
Вдохновилась морским скетчем от блога Скрапости
Палитра от блога Scrap our fantasies
Участвую в задании "Хочу на море!" от блога Правила рулят
P.S. На море мы действительно хотим, всей семьей!!! Но в этом году по многим обстоятельствам- не видать нам его.....((
А вам желаю побывать там обязательно!!! Всем пока!

4 комментария:

  1. Нравится открытка, а особенно декор для фотографии!!
    Спасибо за участие в задании ЧБ Scrap our fantasies!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Спасибо от " Правила рулят" !

    ОтветитьУдалить