пятница, 5 июня 2015 г.

Свадебная папка и как хорошо вернуться к любимому занятию.

Всем доброго и умиротворенного вечера, дорогие мои!
Ох и не легкая выдалась эта неделька в моей семье! Побывала я в больнице с младшеньким сыночком, сделали ему операцию на пупочке...Долго тяготила меня эта тема...С рождения наблюдались у специалистов, оттягивали до последнего возможность оперативного вмешательства. Но настал момент, когда это стало неизбежным... Мы всё преодолели, сыночек чувствует более чем хорошо себя, хотя и ограничен в некоторых движениях.
Вы бы знали, какой у меня груз теперь с плеч! Когда об этом думаешь на протяжении двух лет- делать/не делать, само пройдет...Эта мысль держит в постоянном напряжении.
А теперь мы идем на поправку, осталось съездить на пару перевязок и забыть об этом напрочь ))...

А сегодня хочу показать вам папочку для свидетельства о браке, которую сделала несколько дней назад. Давно берегла эту гипсовую надпись "wedding", да и камея с ангелом тоже из старых запасов )). Как нельзя к стати и нежная ткань с принтом- розы, пригодилась.
Заказали папочку в подарок для пары, прожившей уже вместе около девяти лет, но решившей зарегистрироваться только сейчас. Скажем им "Горько" и долгой семейной жизни!!





Вдохновилась цветом от Декоративного Города в июньском задании.
Вдохновили цвета:
оттенки зеленого;
серый;
желтый;
дополнительный цвет:
белый.
Участвую в тематическом задании "Свадебное" от блога "Храни воспоминания..."

И на сегодня всё...А всем желаю в первую очередь здоровья, а остального мы добьемся сами, ведь так?? ;-)



2 комментария: