среда, 6 мая 2015 г.

Черемуха цветет....


Всем майский привет!
Сегодня такой прекрасный день! Ветренно конечно, но солнышко так радует, что на душе светло! Вот вам и частичку моего настроения....

С самого утра хотелось что-нибудь сотворить... Просто, по наитию...Что-нибудь такое ми-мишное, ми-мишное...)) Вот и получилась у меня парочка этих милых обложечек на паспорт.
Сделала и помчалась собирать детей в "кучу": одного из садика (мы пока только привыкаем, поэтому ходим всего на несколько часов, до обеденного сна), вторую со школы... Вот идем мы все домой, а в голове крутятся мысли- как бы сфотографировать обложки под стать моему настроению...И тут учуяла запах черемухи, сразу поняла, что она то мне и подойдет )).
Вот вам и мое сердечко, и мои обложечки...




Счастье в малом, и его не может не быть! Главное во время заметить и ценить каждый миг...
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий