понедельник, 20 апреля 2015 г.

Обложки.

Всем доброго воскресного вечера!
Взяла себе за правило по выходным отчитываться о проделанной работе за неделю...Но вот две недели не заглядывала сюда. А это и простительно, ведь в то воскресенье был светлый праздник Пасхи, и мы с детьми ездили в гости во Мценск, к моей душевной подруге. Замечательно провели время, и дети вдоволь наигрались- моих двое и у подруги трое!!! Целый детский сад получился ))!!
Но речь не только об этом, заглянула я показать стопку обложек...Тут и на паспорта, и даже обложку на школьный дневник сделала на заказ.

Заказала мне подруга вот такую троицу, для себя и двух родственниц.







 После трех, оказалось, что еще одна родственница осталась без подарка. Сделала я еще одну в комплект ))!





 А эту обложку сделала для новой своей заказчицы.Она заказала тоже для подарка, осталась довольна и уже обдумывает будущие заказы для меня ))..

 И вот еще обложка на школьный дневник, тоже заказ. Будет подарена девочке- подростку. Просили без ми-ми-шных вариантов, поэтому такой лаконичный вид.
И на подходе еще одна обложка на паспорт, тоже заказанная. Добавлю ее в этот пост чуть позже.. 
Вот, как и обещала, прибавила сюда еще одну фотографию с обложкой на паспорт. Пока с ними всё...Теперь хочется весенне-летних открыток, нужно творить )).
p.s. Все мои обложки лаконичные, с минимум декора. Потому как, так просят заказчики, в целях практичности..

Комментариев нет:

Отправить комментарий