понедельник, 6 апреля 2015 г.

Порыв нежности..и бабочковое настроение.

Всех приветствую!
А у меня снова открыточки, на всё остальное нет пока вдохновения.. Хотя ждут своего часа несколько уже подобранных тканюшек и декор к ним, будут обложками на паспорт.
Думаю, не стоит к каждой новой открыточке писать пост, по сему буду показывать партиями или парами.

Эта открыточку заказала замечательная мамочка маленькой малышки на первую годовщину. Мама хочет сохранить свои сердеШные пожелания на память и показать доченьке, когда та вырастет. Это так мило...

Эта открытуля менее нежная, вернее может и совсем не нежная )), но ни менее мной любимая. Делала ее просто так, по наитию, в противовес плохущей погоде все эти последние дни. За окном то дождь, то снег, а у меня бабочки с цветочками, с эко элементами.
p.s. Понравилась она не только мне, и ее уже купили )).


С женской темой на сегодня все, но я не прощаюсь, будет второй пост на мужскую тему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий