суббота, 28 февраля 2015 г.

Заказ на открыточку..

Сделала вот открытку и долго думала, показать ее или нет... Решила все же показать..., потому как блог для меня стал и неким дневником... Хочется со временем пролистывать свои посты с работами, вспоминать- когда и для кого что делала..., перечитывать о чем писала..
Ну так вот, а причина в том, что эта открытка полнейший скрап-лифтинг... Вот...
Заказчица нашла подобную открытку в интернете и просила сделать уж очень похожей.. Прельщали ее и атласная лента, и надпись такая душевная...
Уж простит меня автор, если увидит мою работу, схожую со своей.. Я старалась добавить своего декора, и очень мне понравилось, как тут смотрится моя бумажка, купленная для третьего этапа СП "На контрасте". Вот как декор меняет направление, стиль, и даже оттенки самой бумаги. Открытки абсолютно разные и обе хороши по своему. 





P.S. Знаю, что многие бы не взялись за повтор или копирование.. По крайней мере часто читаю громкие слова по этому поводу.. А я скажу от себя: когда вдохновляюсь той или иной работой, даю ссылку на автора- всегда. В данном случае, не знаю автора той открытки... И второе: у меня сейчас такая ситуация в жизни, что я рада любым заказам.
А на сегодня всё, будьте счастливы ))!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий