четверг, 19 февраля 2015 г.

Детская тема..

И снова здрасте всем! ))
А я вот с папками для детских документов забежала похвалиться... И так они меня радуют. Детская тема, мне кажется, самая благодарная, всегда найдутся почитатели(первая была моя дочь Варя)- и похвалят, и прокомментируют, а то и владелец(ца) найдется для такой обложечки...
Только вот последнее время совсем разучилась фотографировать ((, не хочет мой фотоаппарат слушаться хозяйку. Хозяйка конечно далеко не специалист в этом, но раньше как-то справлялась.. А сейчас вот ждала солнечного светлого денечка, чтоб фотографии по-качественнее получились. Папочка для мальчика более натурально получилась, а вот на девчячьей вообще цвета исказились, в другие тона ушли... Сколько я снимков не делала, а лучшего результата не добилась.

Ну вот как получилось, так и покажу.













2 комментария:

  1. Папочки очень милые... Думаю они нравятся всем без исключения!...

    ОтветитьУдалить